Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2485170841 |
Штрих-код (EAN) | 5413978207039 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 74,5 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | посередине |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30973 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30975 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31040 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29792 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 501 0019 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-7443 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5343 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 0973 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 0975 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1040 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029856 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |