Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр масляный\ toyota land cruiser 2.4d-4.2td 85> / avensis 99> |
| Описание MK | фильтр масляный ford ranger 2.5d 99-02 toyota hiace 2.4d 87> / hilux 2.4d 95> / land cruiser 2.4d-4 |
| Описание MS | фильтр масляный ford ranger 2.5d 99-02 toyota hiace 2.4d 87> / hilux 2.4d 95> / land cruiser 2.4d-4 |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 2553506385 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601005859 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | SP-1085 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | SP-993 | искать аналоги > |
| AMC Filter | MO-436 | искать аналоги > |
| AMC Filter | TO-140 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 10-02-213 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC42106 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC42114 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32111 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32111S | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 452 062 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 452 600 | искать аналоги > |
| CHAMPION | K274 | искать аналоги > |
| CHAMPION | K274/606 | искать аналоги > |
| CHAMPION | K281/606 | искать аналоги > |
| FILTRON | OP619/1 | искать аналоги > |
| FRAM | PH5123 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FO-213S | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | J FO-213S | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OC 275 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WP 928/80 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1312013 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1315006 | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS895 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SG 1038 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SK 804 | искать аналоги > |
| UNION | C-151 | искать аналоги > |
| VALEO | 586044 | искать аналоги > |
| VIC | C-115 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |