Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2615999176 |
Штрих-код (EAN) | 4031185183659 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 131 |
Ширина (мм) | 69,4 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200073 | искать аналоги > |
A.B.S. | 200896 | искать аналоги > |
BENDIX | 050607B | искать аналоги > |
FAG | 713610700 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31121 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK906 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR191960 | искать аналоги > |
GSP | 9232014 | искать аналоги > |
GSP | 9232014K | искать аналоги > |
MOOG | 512231 | искать аналоги > |
MOOG | AU-WB-11056 | искать аналоги > |
MOOG | BR930445 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512231 | искать аналоги > |
NK | 764724 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5727 | искать аналоги > |
sbs | 764724 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3606 | искать аналоги > |
SNR | R15727 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27247 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
SEAT EXEO (3R2) |
SEAT EXEO ST (3R5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |