Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2678487094 |
Штрих-код (EAN) | 5413978164431 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Длина осевого шарнира [мм] | 307 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2365 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28055 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5274 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30698 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 33-16 030 0002 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-AX-2875 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4848007 | искать аналоги > |
OCAP | 0601947 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-974 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3608S | искать аналоги > |
RTS | 92-08521 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917709 | искать аналоги > |
SWAG | 84 92 8055 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 69206 | искать аналоги > |
TRW | JAR1277 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI BALENO (EG) |
SUZUKI BALENO седан (EG) |
SUZUKI BALENO универсал (EG) |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
SUZUKI ESTEEM (EG) |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |