Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задн.\ magentis 01> / sonata 2.0i-2.7i 98-01 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние elantra(hd) 06> / sonata 98> / matrix 01> / getz 01> / santa fe 01- |
Описание MS | колодки тормозные задние elantra(hd) 06> / sonata 98> / matrix 01> / getz 01> / santa fe 01- |
Описание AE | bd-3605 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. задн. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание BG | Колодки тормозные задние подходит для Elantra 06/Sonata 98/Matrix 01/Getz 02/Santa Fe 01-06/Matrix 05/Tucson 04, Magentis 01/Sportage 04 BD-3605 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 2705032021 |
Штрих-код (EAN) | 4905601012710 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | MANDO |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37247 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB31126 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB3879 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB3935 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5833.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04221 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04249 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 728 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 417 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 495 022 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1539 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1606 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4247 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1606 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1606 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0365-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11118M | искать аналоги > |
NiBK | PN0539 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2354301 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2354304 | искать аналоги > |
TRW | GDB3282 | искать аналоги > |
TRW | GDB3284 | искать аналоги > |
TRW | GDB3298 | искать аналоги > |
TRW | GDB3387 | искать аналоги > |
TRW | GDB3432 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |