Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень клиновой daf f 2500 iveco eurostar volvo f 10 f / f 12 f / f 16 f |
Описание MO | Ремень клиновой |
Описание RP | ремень клиновый |
Артикул | 2733047150 |
Штрих-код (EAN) | 4905601010648 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Ширина (мм) | 13 |
Длина [мм] | 1050 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AVX13X1050 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1050C | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1050GL | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1050HD | искать аналоги > |
GATES | 6472EXL | искать аналоги > |
OPTIBELT | 2/AVX 13 X 1050 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 1050 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 1050 TM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DATZUN Z (Z31) |
NISSAN FAIRLADY Z (Z31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |