Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень клиновой 13x1300\ mb t2 87-94 |
Описание AS | Ремень клиновой |
Описание RS | ремень клиновый |
Описание MK | ремень клиновой mercedes-benz s280(w116) >80 / t2 >94 |
Описание MS | ремень клиновой mercedes-benz s280(w116) >80 / t2 >94 |
Описание FR | Ремень клиновой |
Описание FA | Ремень клиновой |
Описание MO | Ремень клиновой |
Описание RP | ремень клиновый |
Артикул | 2734026439 |
Штрих-код (EAN) | 4905601000618 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Ширина (мм) | 13 |
Длина [мм] | 1300 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 666 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX13X1300 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1300C | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1300GL | искать аналоги > |
GATES | 6482MC | искать аналоги > |
GOODYEAR | 13AV1300 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVP 13 X 1300 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 1300 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 1300 TM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |