Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 4pk780\ bmw e34 / e36 / e38 / e39 2.5td / tds 91> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой bmw 3(e36) / 5(e34) / 7(e38) 2.5td honda civic 1.3-1.6 91-00 getz 1.1 05> |
Описание MS | ремень поликлиновой bmw 3(e36) / 5(e34) / 7(e38) 2.5td honda civic 1.3-1.6 91-00 getz 1.1 05> |
Описание AE | 4pk0780 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2762766431 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001196 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 780 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 892 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK778 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK780 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK780 | искать аналоги > |
GATES | 48347 | искать аналоги > |
GATES | 4PK780 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK0780 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 780 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |