Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2961059806 |
Штрих-код (EAN) | 5413978151554 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 70,6 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 40,7 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD384W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18074 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6202 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22423 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22423 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33944 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0089 | искать аналоги > |
MOOG | 014 033 0089 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1595 | искать аналоги > |
OCAP | 1215286 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5326 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.193 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8073 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985160 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985161 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 8074 | искать аналоги > |
TRW | JBU534 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |