Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Рычаг BMW E36/E46/X3 зад.подв.лев/прав. |
Артикул | 2984470733 |
Штрих-код (EAN) | 5413978187584 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 557 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Стойка | Шатун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2232 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18143 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34678 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6461 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25114 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59638 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 2100 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3936 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-741 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.475 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3528S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935067 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 8143 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 4678 | искать аналоги > |
TRW | JTC1022 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0297 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |