Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk2253\ daewoo korando / musso 99>, mb w202 / w210 / w461 / w463 90> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой jeep wrangler II 2.5-4.0 95> mazda 6 1.8 / 2.0 02> mercedes-benz c300d(w203) 03> |
Описание MS | ремень поликлиновой jeep wrangler II 2.5-4.0 95> mazda 6 1.8 / 2.0 02> mercedes-benz c300d(w203) 03> |
Описание AE | 6pk2253 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3008777441 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002063 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2253 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB2250R6 | искать аналоги > |
AE | MVB2257R6 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 835 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2250 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2255 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2255S | искать аналоги > |
GATES | 68465 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2253 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2250 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2250HD | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2255 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2255HD | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 2255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |