Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3039545230 |
Штрих-код (EAN) | 8711768090135 |
Высота [мм] | 140 |
Внешний диаметр [мм] | 95 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M20x1,5 |
Внутренняя резьба 2(мм) | M22x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Исполнение фильтра | без присоединения для датчика уровня воды |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ME132525 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-05-574 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3005574 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42348 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434459 | искать аналоги > |
COMLINE | CMB13018 | искать аналоги > |
FILTRON | PP856/1 | искать аналоги > |
FRAM | P9529 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC574 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC574S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFC574 | искать аналоги > |
JAPKO | 30574 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF4446 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KC208 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK818/80 | искать аналоги > |
NPS | M133I95 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS766 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8341 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |