Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3132430182 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109373974 |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10,8 |
| Высота [мм] | 49 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 68 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Вес [кг] | 5,43 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |