Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона (2 шт)\ mb w210 / w220 95> |
Описание RS | фильтр салона угольный (2шт) |
Описание AE | lac-1203c фильтр салонный lynxauto |
Описание FA | Фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) |
Описание RP | фильтр салона угольный (2шт) |
Артикул | 3144178545 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015131 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6100 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 020 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 020 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325047 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325047C | искать аналоги > |
DENSO | DCF025P | искать аналоги > |
FILTRON | K1053-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF5972 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 47/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2745-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH137 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA 1103 | искать аналоги > |
VALEO | 715531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |