Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона (2 шт)\ mb w210 / w220 95> |
Описание RS | фильтр салона угольный (2шт) |
Описание AE | lac-1203c фильтр салонный lynxauto |
Описание FR | Фильтр салонный угольный [ком/кт 2 шт.] |
Описание MO | Фильтр салона MB W210/220 угольный (упак.2шт.) |
Описание RP | фильтр салона угольный (2шт) |
Артикул | 3144178545 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015131 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6100 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 020 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 020 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325047 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325047C | искать аналоги > |
DENSO | DCF025P | искать аналоги > |
FILTRON | K1053-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF5972 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 47/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2745-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH137 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA 1103 | искать аналоги > |
VALEO | 715531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |