Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | co-5300a шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3240102611 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003015 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,8 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Длина [мм] | 162 |
Длина 1 [мм] | 99 |
Длина 2 [мм] | 63 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920176 | искать аналоги > |
EKG | 920985 | искать аналоги > |
FEBEST | 1610-801A48 | искать аналоги > |
GLO | 3500K | искать аналоги > |
LOBRO | 302854 | искать аналоги > |
LOBRO | 303095 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0298 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1298 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20176 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20985 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |