Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный\ toyota caldina / corolla / corona 1.6-1.8 96-02 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный toyota caldina 1.8 96-97 / corolla 1.5 90-94 / corona 1.6-1.8 96-02 |
Описание MS | шрус наружный toyota caldina 1.8 96-97 / corolla 1.5 90-94 / corona 1.6-1.8 96-02 |
Описание MO | ШРУС TOYOTA COROLLA VI-VIII E90-E110 1.3-1.6 87-01 нар. |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3369181673 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003589 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Длина [мм] | 150,5 |
Длина 1 [мм] | 95,5 |
Длина 2 [мм] | 55 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923971 | искать аналоги > |
FEBEST | 0110-010A48 | искать аналоги > |
GLO | 3554K | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-010A48 | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-10A48 | искать аналоги > |
LOBRO | 303866 | искать аналоги > |
LOBRO | 304322 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1347 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | AB1051-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 23683 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23971 | искать аналоги > |
URW | MS212M0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |