Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Артикул | 3418237082 |
Штрих-код (EAN) | 5413978165070 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 60,5 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2002 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24924 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41183 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41205 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6568 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30616 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37308 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37309 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 060 0000/HD | искать аналоги > |
MOOG | HY-LS-2233 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4970512 | искать аналоги > |
OCAP | 0502821 | искать аналоги > |
OCAP | 0584455 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-725 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3287S | искать аналоги > |
RTS | 97-09719-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918425 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1205 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 4924 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43605 | искать аналоги > |
TRW | JTS492 | искать аналоги > |
TRW | JTS7518 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |