Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание AE | co-7534 шрус lynxauto |
Артикул | 3434687418 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003718 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 138,5 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Длина 2 [мм] | 48,5 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0110-042 | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-042 | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-42 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N1221-2HO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |