Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Артикул | 3436962314 |
Штрих-код (EAN) | 4905601005057 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A1091 | RS | искать аналоги > | |
A3008 | RS | искать аналоги > | |
A312 | RS | искать аналоги > | |
AY120MT019 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
B25050 | RS | искать аналоги > | |
JA316 | RS | искать аналоги > | |
JDA3008 | RS | искать аналоги > | |
LAC312C | RS | искать аналоги > | |
MD9660 | RS | искать аналоги > | |
MR187912 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR187913 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR571474 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
N1325063 | RS | искать аналоги > | |
SB989 | RS | искать аналоги > | |
V9112M006 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
WA7637 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9660 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 989 | искать аналоги > |
UNION | A-312 | искать аналоги > |
VIC | A-3008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI DIAMANTE седан (F4_A, F3_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |