Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3586184011 |
Штрих-код (EAN) | 4905601005019 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9912 | искать аналоги > |
AMC Filter | MA-4479 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-05-597 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42221 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 429 159 | искать аналоги > |
CHAMPION | W187 | искать аналоги > |
CHAMPION | W187/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AR330 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-597S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FA-597S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 890 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2626 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1325021 | искать аналоги > |
PURFLUX | A305 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 299 | искать аналоги > |
UNION | A-302 | искать аналоги > |
VIC | A-347 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |