Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3664971643 |
Штрих-код (EAN) | 4009026032930 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 134 |
Высота [мм] | 154,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 55 |
Размер резьбы 2 | M12x1,5 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG5025 | искать аналоги > |
ACDelco | GF518 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905025 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905027 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905032 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905065 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA829 | искать аналоги > |
FILTRON | PP833 | искать аналоги > |
FRAM | G2918 | искать аналоги > |
FRAM | G3748 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H83WK01 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 159FP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013159 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK618 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6012 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F67441 | искать аналоги > |
PUROLATOR | GF144/1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8037 | искать аналоги > |
TEHO | 61001 | искать аналоги > |
UFI | 3159400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |