Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3680308787 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169870 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 14,9 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC854 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17201 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5790 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34142 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49529 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 010 0039 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 050 0047 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WP-2245 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4911000 | искать аналоги > |
NK | 5012218 | искать аналоги > |
OCAP | 0783587 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-717 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.133 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1913S | искать аналоги > |
RTS | 96-02325-1 | искать аналоги > |
SWAG | 82 73 0013 | искать аналоги > |
SWAG | 82730013 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14525 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14800 | искать аналоги > |
TRW | JTC565 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |