Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3718456275 |
Штрих-код (EAN) | 5413978159628 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | PLUS KIT |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Продольный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1400KIT | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21502 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33365 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33366 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33367 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27421 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3363 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3364 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3365 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3366 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3367 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2900105 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |