Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ peugeot 306 / 405, citroen zx 1.6-2.0 91> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой alfa romeo 156 2.4td 97-05 citroen xantia 1.9d 94-98 honda accord vII 1.8-2.3 |
Описание MS | ремень поликлиновой alfa romeo 156 2.4td 97-05 citroen xantia 1.9d 94-98 honda accord vII 1.8-2.3 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3738347795 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001745 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1103 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1105R6 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1105 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1105 | искать аналоги > |
GATES | 68373 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1103 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1105 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1105 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |