Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3789323376 |
Штрих-код (EAN) | 4905601010617 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Длина [мм] | 150 |
Длина 1 [мм] | 98 |
Длина 2 [мм] | 52 |
Спецификация | Outer Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921800 | искать аналоги > |
LOBRO | 303890 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1400 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |