Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салонный угольный |
Артикул | 3816091880 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015285 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6204C | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 073 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 373 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 073 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 373 | искать аналоги > |
DENSO | DCF098P | искать аналоги > |
DENSO | DCF104K | искать аналоги > |
DENSO | DCF290K | искать аналоги > |
FILTRON | K1148 | искать аналоги > |
FILTRON | K1148A | искать аналоги > |
FRAM | CF9534 | искать аналоги > |
FRAM | CFA9534 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 242 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAK 242 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 5141 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 5141 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH103 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA1214 | искать аналоги > |
SCT Germany | SAK 214 | искать аналоги > |
VALEO | 698745 | искать аналоги > |
VALEO | 708745 | искать аналоги > |
VALEO | 708779 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |