Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3862767491 |
Штрих-код (EAN) | 5413978162017 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1054 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14523 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5947 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13488 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 2102/HD | искать аналоги > |
MOOG | MD-TC-4866 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4903015 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-616 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1699 | искать аналоги > |
RTS | 96-00858-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 937012 | искать аналоги > |
SWAG | 10 73 0017 | искать аналоги > |
TRW | JTC995 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MPV I (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |