Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 3887631509 |
Штрих-код (EAN) | 5413978130368 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 158 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 12 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.25R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1688 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22513 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4830 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21023 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28884 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19189 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 0017 | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-1563 | искать аналоги > |
NK | 5033931 | искать аналоги > |
OCAP | 0291300 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-776 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.318 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3332S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9067S | искать аналоги > |
RTS | 91-00416-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915538 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 2513 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25122 | искать аналоги > |
TRW | JTE701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |