Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3929709536 |
Штрих-код (EAN) | 8020584015827 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5173.14 |
Диаметр [мм] | 289 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 64,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 100 |
Количество отверстий | 6 |
Момент затяжки [Нм] | 112 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24247E | искать аналоги > |
ATE | 24012001681 | искать аналоги > |
BENDIX | 561502B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478453 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6344 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9558 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955073 | искать аналоги > |
BRECO | BS7969 | искать аналоги > |
FERODO | DDF596 | искать аналоги > |
JURID | 561502J | искать аналоги > |
METELLI | 230642 | искать аналоги > |
sbs | 15980 | искать аналоги > |
sbs | 1815204521 | искать аналоги > |
sbs | 1815204524 | искать аналоги > |
sbs | 1815209949 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92076300 | искать аналоги > |
TRW | DF1418 | искать аналоги > |
VALEO | 186547 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |