Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | нак.рул.тяги toyota land cruiser |
Артикул | 3944786820 |
Штрих-код (EAN) | 5413978160648 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 200 |
Размер резьбы | FM20X1.5R |
Размер конуса [мм] | 18,3 |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2378 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43148 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5193 | искать аналоги > |
MOOG | TO-ES-10849 | искать аналоги > |
MOOG | TO-ES-4442 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4822111 | искать аналоги > |
OCAP | 0294554 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1147 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3506S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3507S | искать аналоги > |
RTS | 91-02513-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916994 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 3148 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13146 | искать аналоги > |
TRW | JTE7729 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |