Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр масляный\ suzuki swift / baleno 1.0-1.6 83> |
| Описание MK | фильтр масляный chevrolet aveo 1.2-1.5 05> / matiz / spark 0.8-1.0 05 daewoo matiz 0.8-1.0 98> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CHEVROLET AVEO 1.2-1.5 05-/MATIZ/SPARK 0.8-1.0 05, DAEWOO MATIZ 0.8-1.0 98- |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CHEVROLET AVEO 1.2-1.5 05-/MATIZ/SPARK 0.8-1.0 05, DAEWOO MATIZ 0.8-1.0 98- |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 3956225410 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601005767 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | SP-1008 | искать аналоги > |
| AMC Filter | DO-721 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SO-801 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 10-W0-001 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02110 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02120 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 452 058 | искать аналоги > |
| FILTRON | OP564 | искать аналоги > |
| FRAM | PH4997 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FO-W01S | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OC 1050 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OC 182 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OC 215 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W 67/2 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1316004 | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS896 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SM 160 | искать аналоги > |
| VALEO | 586054 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |