Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 3958936702 |
Штрих-код (EAN) | 5413978189885 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 201 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,6 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1983 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26018 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34845 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5242 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31933 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 0007 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-2072 | искать аналоги > |
NK | 5033353 | искать аналоги > |
OCAP | 0294445 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1288 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3543S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925108 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6018 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 4845 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23126 | искать аналоги > |
TRW | JTE1196 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7464 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |