Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.рычага подвески audi 100 - a6 |
Артикул | 3965324495 |
Штрих-код (EAN) | 5413978166442 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 48,1 |
Внутренний диаметр | 14,4 |
Внешний диаметр [мм] | 54,5 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD474W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10800 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10080 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10080 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33878 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0017/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0017/S | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-1097 | искать аналоги > |
OCAP | 1215156 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-617 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8053 | искать аналоги > |
RTS | 017-00059 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985706 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 8844 | искать аналоги > |
SWAG | 32 69 0005 | искать аналоги > |
SWAG | 32690005 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29813 | искать аналоги > |
TRW | JBU365 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |