Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1303\ audi a4 / a6, VW passat 1.6 / 1.8 / t / 2.0 95> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновой audi a4 1.6-1.8 95-00 / a6 1.8-t 95-05 mercedes-benz a(w169) / b(w245) 1.5-2.0 04> |
Описание MS | ремень поликлиновой audi a4 1.6-1.8 95-00 / a6 1.8-t 95-05 mercedes-benz a(w169) / b(w245) 1.5-2.0 04> |
Описание AE | 5pk1303 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ AUDI A4 1.6-1.8T 95-00/A6 1.8-T 95-05, MERCEDES BENZ A(W169)/B(W245) 1.5-2.0T 04 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ AUDI A4 1.6-1.8T 95-00/A6 1.8-T 95-05, MERCEDES BENZ A(W169)/B(W245) 1.5-2.0T 04 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ AUDI A4 1.6-1.8T 95-00/A6 1.8-T 95-05, MERCEDES BENZ A(W169)/B(W245) 1.5-2.0T 04 |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ AUDI A4 1.6-1.8T 95-00/A6 1.8-T 95-05, MERCEDES BENZ A(W169)/B(W245) 1.5-2.0T 04 |
Описание RP | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Артикул | 3971901408 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001882 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1303 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1300R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 070 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1300 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1300 | искать аналоги > |
GATES | 58389 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1303 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK1300 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK1300G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |