Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ audi a3, VW golf / touran, skoda octavia 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный audi a3 1.6td-2.0d 03> / tt 1.8-2.0 06> VW golf V 1.4t-2.0 03> / vi 1.4t-2.0 08> / |
Описание MS | фильтр воздушный audi a3 1.6td-2.0d 03> / tt 1.8-2.0 06> VW golf V 1.4t-2.0 03> / vi 1.4t-2.0 08> / |
Описание AE | la-1019 фильтр воздушный lynxauto |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный подходит для AUDI A3 1.6TD-2.0TD 03/TT 1.8T-2.0T 06, VW Golf V 1.4T-2.0 03/VI 1.4T-2.0T 08/Jetta III 1.4T-2.0TD 05/IV 1.4T-2.0T-TD 10 /Passat 1.4T-2.0T/TD 05 /Tigua LA-1019 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3992495110 |
Штрих-код (EAN) | 4905601007716 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8060 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV182204 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 429 404 | искать аналоги > |
FILTRON | AP139/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA9711 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 1211 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 35 154 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1160 | искать аналоги > |
VALEO | 585001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |