Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | лампа t2w t8.5 24v 2w ba9s\ |
| Описание AK | Лампа накаливания |
| Описание MK | лампа накаливания t2w t8.5 24v 2w ba9s |
| Описание MS | лампа накаливания t2w t8.5 24v 2w ba9s |
| Описание BE | l24602 t2w t8.5 24v 2w ba9s лампа lynxauto |
| Описание FA | Лампа накаливания T2W T8.5 24V 2W BA9S |
| Описание XR | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ T2W T8.5 24V 2W BA9S |
| Описание XN | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ T2W T8.5 24V 2W BA9S |
| Описание XS | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ T2W T8.5 24V 2W BA9S |
| Описание XC | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ T2W T8.5 24V 2W BA9S |
| Описание RP | лампа t2w 24v ba9s hcv |
| Артикул | 3994049104 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601008508 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Напряжение [В] | 24 |
| Номинальная мощность [Вт] | 2 |
| Исполнение патрона | BA9s |
| Тип ламп | T2W |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 GL0 100 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987302508 | искать аналоги > |
| HELLA | 8GP 002 068-241 | искать аналоги > |
| NARVA | 17063 | искать аналоги > |
| OSRAM | 3797 | искать аналоги > |
| PHILIPS | 13913 | искать аналоги > |
| PHILIPS | 13913CP | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |