Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4100903410 |
Штрих-код (EAN) | 3322937467808 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTE1074 |
Длина [мм] | 92 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040515B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2047 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21563 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5020 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27612 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2761201 | искать аналоги > |
MAPCO | 49969 | искать аналоги > |
METZGER | 54012901 | искать аналоги > |
METZGER | 9109 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160200005 | искать аналоги > |
MONROE | L27126 | искать аналоги > |
MOOG | VVES2239 | искать аналоги > |
NK | 5034827 | искать аналоги > |
OCAP | 0294477 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11251 | искать аналоги > |
PEX | 1202314 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3325S | искать аналоги > |
RTS | 91-07085-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 67232 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57273 | искать аналоги > |
SWAG | 55921563 | искать аналоги > |
TALOSA | 4204688 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850027126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |