Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт акпп\ spectra bfd 1.5 91> |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный spectra 1.5 00> |
Описание MS | шрус наружный spectra 1.5 00> |
Описание AE | co-4404 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание BG | ШРУС наружный подходит для Spectra 1.5 00 CO-4404 |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 4108565920 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002797 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 145,5 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Длина 2 [мм] | 55,5 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
H.D.K. | KI-010 | искать аналоги > |
H.D.K. | KI-10 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | NSK083-2H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |