Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ honda civic 1.3-1.6 91-95 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный honda civic 1.3-1.5 91-95 / 1.6 94-00 |
Описание MS | шрус наружный honda civic 1.3-1.5 91-95 / 1.6 94-00 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Артикул | 4149219514 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002599 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Длина [мм] | 134,5 |
Длина 1 [мм] | 78,5 |
Длина 2 [мм] | 56 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922353 | искать аналоги > |
FEBEST | 0310-024 | искать аналоги > |
GLO | 3415K | искать аналоги > |
H.D.K. | HO-024 | искать аналоги > |
H.D.K. | HO-24 | искать аналоги > |
LOBRO | 301986 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1251 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N6167-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 22353 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |