Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный honda civic 1.3-1.5 91-95 / 1.6 94-00 |
Описание MS | шрус наружный honda civic 1.3-1.5 91-95 / 1.6 94-00 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 4149219514 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002599 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Длина [мм] | 134,5 |
Длина 1 [мм] | 78,5 |
Длина 2 [мм] | 56 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922353 | искать аналоги > |
FEBEST | 0310-024 | искать аналоги > |
GLO | 3415K | искать аналоги > |
H.D.K. | HO-024 | искать аналоги > |
H.D.K. | HO-24 | искать аналоги > |
LOBRO | 301986 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1251 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N6167-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 22353 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |