Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4151549711 |
Штрих-код (EAN) | 4011558187705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 136 |
Внутренний диаметр | 70 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 70 |
Высота [мм] | 289 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 2057 E | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 786 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL9005 | искать аналоги > |
DELPHI | AF20048 | искать аналоги > |
FIL FILTER | HFU 4344 | искать аналоги > |
FIL FILTER | HPU 4344 | искать аналоги > |
FILTRON | AR 304/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA8986 | искать аналоги > |
MISFAT | R886 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3702 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 628 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |