Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 4174673554 |
Штрих-код (EAN) | 4905601011683 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Длина [мм] | 153 |
Длина 1 [мм] | 95 |
Длина 2 [мм] | 58 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
H.D.K. | MI-038 | искать аналоги > |
H.D.K. | MI-38 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |