Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Артикул | 4244763412 |
Штрих-код (EAN) | 5413978134052 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TL346 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07984 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7984 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6246 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10255 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10255 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10255 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19682 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 7158 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 7159 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8278 | искать аналоги > |
MOOG | VO-AX-7157 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-8266 | искать аналоги > |
NK | 5004759 | искать аналоги > |
OCAP | 0590216 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-624 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.320 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2728S | искать аналоги > |
RTS | 90-00952-2 | искать аналоги > |
RTS | 9000999 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915464 | искать аналоги > |
SWAG | 30 72 0047 | искать аналоги > |
SWAG | 30720047 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29322 | искать аналоги > |
TRW | JRA253 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7051 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |