Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 734653594 |
Штрих-код (EAN) | 3322937458295 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 236 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,6 |
Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 86 |
Высота [мм] | 35,5 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | M10 x 1,25 |
? фаски 2 [мм] | 102 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
562138J | SM | искать аналоги > | |
96254392 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96284392 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96320531 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96455424 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BAOJUN (SGMW) LECHI |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
CHEVROLET (SGMW) SPARK |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
DAEWOO MATIZ фургон (KLA4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |