Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 50966110 |
Штрих-код (EAN) | 8711768051518 |
Диаметр [мм] | 285 |
Высота [мм] | 45,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 150,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 84,1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351226120 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16614 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-02-2013 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60022013 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34391 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479427 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 9282 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0195V | искать аналоги > |
DELPHI | BG3190 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302117 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI2013 | искать аналоги > |
JAPKO | 602013 | искать аналоги > |
NPS | T330A108 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4944 | искать аналоги > |
sbs | 1815204561 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |