Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1267343329 |
Штрих-код (EAN) | 4006633395663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 61,8 |
Высота [мм] | 56,8 |
Толщина [мм] | 15,3 |
Тормозная система | ATE |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171698151E | VAG | TD | искать аналоги > |
811698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
823698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
823698151A | VAG | TD | искать аналоги > |
861698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
861698151A | VAG | TD | искать аналоги > |
G1020097 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |