Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3241214169 |
Штрих-код (EAN) | 4006633400435 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 295 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 54,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Внутренний диаметр | 154 |
? отверстия [мм] | 15,3 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2114210712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2114210812 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2114210812G2128176 | SP | искать аналоги > | |
G2128176 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |