Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3419174978 |
Штрих-код (EAN) | 8711768130107 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1E0515010 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
C20215010A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 4104 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59171C | искать аналоги > |
COMLINE | EWP025 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1513057 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MW1532 | искать аналоги > |
SALERI | PA848 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |