Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 892759392 |
| Длина [мм] | 580 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Число зубцов кольца ABS | 29 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0374442 | FA | искать аналоги > | |
| 0374466 | FA | искать аналоги > | |
| 0374772 | FA | искать аналоги > | |
| 26094867 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 374466 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 503653 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GSP | 244027 | искать аналоги > |
| LPR | DS37142 | искать аналоги > |
| METELLI | 17-0483 | искать аналоги > |
| METELLI | 17-0769 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24056 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854024576 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL COMBO Tour |
| OPEL COMBO фургон/универсал |
| OPEL CORSA C (F08, F68) |
| OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
| OPEL TIGRA TwinTop |
| OPEL VITA C (F08, F68) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |