Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | звуковой сигнал 310 / 380гц 12v |
Описание FR | Сигнал звуковой 310/380Гц |
Описание FA | Звуковой сигнал 12V |
Артикул | 2284625644 |
Штрих-код (EAN) | 4082300234909 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диапазон частот (Гц) | 310 |
диапазон частот (Гц) | 380 |
потребляемая мощность [Вт] | 72 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Глубина [мм] | 61 |
Общая высота [мм] | 143 |
Диаметр [мм] | 130 |
выполняет нормы ЕЭК | R 28 |
Громкость [дБ(A)] | 114 |
Количество | 2 |
проверочное значение | E12 01004 |
Тип защиты (IP-код) | 54 |
область температуры от [°C] | -20 |
до области температуры [°C] | 80 |
Тип сборки | Плоскоштепсельное соединение |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со знаком Е технического контроля |
цвет кожуха | черный |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191951113[1H0951213 | SP | искать аналоги > | |
3CB004811041 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 004 811-042 | искать аналоги > |
HELLA | 3CB 004 811-041 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |